Рубрика: Черный рынок tor browser hydraruzxpnew4af

Марихуана 300 аккорды

марихуана 300 аккорды

Голубой вагон Am Dm 1) Ядерный грибок стоит - качается, G C Гамма - излучение растет. Am Dm Пусть китайцы в землю зарываются: Am E7 Am. Фактор-2 - марихуана | Текст песни · Factor 2 - Marihuana (1) · Фактор 2 - Марихуана (1) · Фактор2 - Трава рулит (1) · Фактор-2 (Faktor-2) -. Коллекция произведений автора\исполнителя Фактор 2, представлены следующие типы материалов: аккорды, тексты песен, слова, табы, ноты.

Марихуана 300 аккорды

Родион , 15 страничек для поиска,. Вызываю собственный упор и тулю, куда мне произнесет моя голова и теги для вас дарую! WTF катафалк мэн, я про твою жизнь.. Всем пиздишь ты свежайший, видимо все же слепые Как слышно? Запоминай четверостишье просто так!

Нахуй ваши ШИШ. Наглухо лишенный жалости мой стиль Тони Монтана Твоя бич моя проститутка Похуй что она с кургана Цинк уродцев три хача ну то есть три цыгана Катим на тележке в сундуках марихуана Кстати, чрезвычайно плохо быть торчем Нам тяжело жить без плана, Мать Во дворе шпана У шпаны травка Она ходовая точно знаю Забираю Стафф продолжаю движение Хоть какой приход зависит от настроения И ежели чрезвычайно мощное головокружение Начинается тошнота рвота глушение Тогда для вас точно поможет он Его зовут Дядя Петя гандон Не чего же не обыденного он работает опером Иными словами обычный кайфолом Но Ежели чую эту Дичь кладу руку на ствол ИЗОМЕР: Ежели видишь West Side, сука делай suicide Этот бит сальвия, мой флоу двойное сальто.

Ты лишь не так давно проскочил на тенор с альта, Но ты уже проверил комфортабельность асфальта еблом. Это не понт, это всего только прикол, Даже без Славика будет славный приход. Боча здесь побил все рекорды в трико, Ты услышал глас стаффа и закинул репорт. Ик-порт, ты не слышал о этом, С техи на теху залетает heavy metal. Эй, вы, там, наверху, продолжайте! Давите на газ! Подвал — это наша свобода, Подвал — это наш 2-ой дом, Подвал — это наша блатхата, Ежели он не под замком.

В летнюю пору кустик — наше брачное ложе, И беседка — 2-ой дом родной. В летнюю пору каждый сквер — наш кабак, Но куда же деваться зимой? Мы присели на лавку, ты была умеренна, Просидеть решил с тобой до позднего темна, Но лангет вонючий чрезвычайно резко о для себя отдал знать.

Так поперло, что отправь мурашки по спине, Сильно побледнел я и сказал: «Пора уж мне. Мы посиживали как будто Винни-Пых и Приторчек, Я ж не виноват, что сильно захотел в толчок. Я засел в кустики и оторвался там от всей души! Сходу полегчало я снова желаю с тобой, Но ты ломанула так — походочкой блатной. Закричал я снова: «Девушка! Не спеши! Чрезвычайно жалко конечно: баба классная была. Но для чего она в тот вечер круто насрала? Я немножко не задохнулся, помутнел мой разум.

Резко снял свои носки и вдарил наобум. Эх, нестиранные твердые мои носки. От их череп у чувихи лопнул на кусочки. Вы поверьте, судьи, я ведь это не желал, Я в тот раз от ужаса чрезвычайно сильно закобздел! Да вину я не скрываю: я был виноват, А она не виновата — виноват был зад. Подвело ее уж чрезвычайно громкое дупло, А меня подвел носок, такое западло!

Взял вину на себя. В клеточку днём облака, в клеточку ночкой луна, И сияньем своим, потряхивает она, Пьют на воле кенты и с подругами спят, Они там, а я тут, я взял вину на себя. Пьют на воле кенты и с подругами спят, Они там, а я тут, я взял вину на себя. А на воле весна, воздух давит на грудь, Опосля сложного дня, не могу я заснуть. Тесть шестую накатил и сказал:»Зятек, Я когда в умат напьюсь, тих как мотылек.

Я размеренный, как питон, ласковый, как телок. А будешь возражать — заеду в рог, в рог, В рог, в рог!!! Вот лично я, когда пашу, То землю я как бык рогами проушу. Ну а когда я много пью, Рога поотшибаю всякому бычью! Съели с тестем мы еще пару пузырей. Сходу перевоплотился мы в бешенных зверей! Мы побили все кругом и себя немножко, До утра соседи не уснут-уснут, не уснут-уснут!

Все поэтому, как подопью, То превращаюсь в огромную свинью. Ну а когда я чрезвычайно злой, То становлюсь собакой борзой. Ну а мой тесть, когда хмельной, По хате скачет, как будто жеребец вороной. Короче, мы: я и мой тесть — Все ж доказали для вас, что оборотни есть! Эротичный лунный свет, Запретит огласить для тебя «нет», И опустится плавненько на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, горящего адским огнём.

Твои бёдра в сиянии луны, Так великолепны и мне так необходимы, Кровь тяжёлым напором стукнет прямо в сердечко мне, Груди плавненько качнутся в ночи, — Слышишь как моё сердечко стучит? Два горящих сердца соединятся в ночной тиши.

И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Я женщин ласкаю, целую обнимаю, Я девушкам цветочки дарю, я трезвый класс чувак, Я тёлок унижаю, я их уничтожаю, Им груди разрываю, ведь опьяненный я дурак. Друзей я уважаю, закон не нарушаю, И старенькых почитаю, я трезвый — молодец, Но прячьте свиноколы, забудьте все приколы, А лучше уходите, по другому всем кобздец. Свадьба пролетела, как фанера над Москвой. Стала теща, как собака, очень-очень злой. Я запамятовал вкус самогона, позабыл бляны.

Теща говорить:»Они мне на хрен не нужны» К теще я со всей душой:»Ну мам, налей 100 грамм…» А она мне дулю в харю — ни фига не дам! Я такую тещу не желаю и противникам. Похудел я за два дня на 20 килограмм. Припев: Теща моя — злая свинья! Теща моя — коростовая!

Харя злая вот таковая, охото блевать. На фига нужна 2-ая мать! Я не выдержу, возьму, и нож заточу. Полечу, поколочу, по роже постучу. В общем, я вторую мама малость поучу. Эту песню придумывал я ровно 10 лет. Мне, надеюсь, все зятья передадут привет. Теща кровь сосет из нас, прямо как вампир. Я надеюсь, что мне хором подпоет весь мир!

Припев 2 раза. Мумия А в солнечном Египте моментом солнце село, Лучами на прощанье пирамиды озарив. И к первой пирамиде подошли мы чрезвычайно смело, Нас было трое, и никто из нас не был труслив. Наш 1-ый экспедитор Кронштейн Исаак Давидыч, В науке исторической он 1-ый корифей. Он долго изучал историю Египта, А в ихних иероглифах рубил он круто, змей. 2-ой была Петрова тетя Груня, египтолог.

Она в истории соображала, прямо зверек. А я ее ассистент, я в прошедшем гинеколог, Но я попал в Египет, хочешь верь а хошь не верь! H си-мажор Em А-а. Мы подошли втроем к гробнице фараона. Открыли мы гробницу и узрели мы в ней: Чувак лежал в гробу в пеленках, как ребенок- То мумия была и вот записочка на ней. Em А-а.

А Груня взвизгнула, как одичавший поросенок, Рамзесу показала собственный гнилостной оскал. С патриотизмом спела песенку «Орленок», И сходу климакс у нее тогда настал. Рамзес здесь разошелся, прыгнув на Кронштейна. Он долго костью по балде ему стучал. Схватил он с яростью за груди тетю Груню И на спине их резко в узел завязал. Меня ж проклятый фараон Рамзес 4-ый, Схватив за шкирку, в черный угол потащил.

А далее ааа-гм-аам!!! Меня Рамзес, короче, скоро отпустил. Я ранее кто был — так, вонючий гинеколог, Ну а сейчас я тут как как будто бы воскрес! Сейчас я проф египтолог, Хоть и очко порвалось как германский крест Крест…крест…крест… Но что же делать мне, я все силы применил, И уж под утро я ее на это раскрутил, Но как назло до этого он y меня схондрил, На пол-шестого свалился и не дышал и не хитрил! И часовые стрелки проявили 5 часов — не встает!

Вот доломалася она, потенции пришла хана, А лучше бы сказала:»Милый, на, на, на! Девушки-голубушки, y вас четыре губушки! Чем те губки зажимать, нужно губки подставлять! А, девушки-голубушки, y вас четыре губушки! 1-ый день пришел домой в жопу опьяненный я. Вижу: лошадка y крыльца, где быть обязана моя.

Hy я спросил молоденькой супруги, обиду затая: Для чего чужая лошадка там, где быть обязана моя? 2-ой день пришел домой в жопу опьяненный я. Вижу: шапка на стенке, где быть обязана моя. Hy я спросил молоденькой супруги, обиду затая: Для чего чужая шапка там, где быть обязана моя?

Где какая шапка, да шел бы лучше спать, Это же горшочек, что принесла нам мать! А сколько я повидывал, обхездил все края, Но чтобы горшок с полями был нигде не лицезрел я! А, доканала эта метаморфоза! Я 3-ий день пришел домой в жопу опьяненный я. Вижу: жопа на супруге, где быть обязана моя.

Hy я спросил молоденькой супруги, обиду затая: Для чего чужая жопа там, где быть обязана моя? Где какая жопа, да шел бы лучше спать, Это ж медный тазик, что принесла нам мать! А сколько я повидывал, обхездил все края, С разрезом чтоб тазик был нигде не лицезрел я!

4-ый день пришел домой в жопу опьяненный я. Вижу: писька на супруге, где быть обязана моя. Hy я спросил молоденькой супруги, обиду затая: Для чего чужая писька там, где быть обязана моя? Где какая писька, да шел бы лучше спать, Это ж красноватый стручек, что принесла нам мать! А сколько я повидывал, обхездил все края, Но чтоб струч с залупой был нигде не лицезрел я!

Чтоб телку раскрутить, Нужно с ней в кабак сходить, Да еще она качает права. У меня совершенно не так — Подкармливают поят все за так, Только бы почаще y меня вставал! Пусть я опьяненный, пусть в грязищи, Пусть изо рта дерьмом разит, Она не опустит рукава.

Обогреет, приютит, искупает, похмелит И спать уложит хорошая вдова! К примеру, у рабочих, их руки, меж иным, Считают золотыми, либо крутит он станок. У меня же идет в ход руки, грудь, дупло и рот, И когда я на работе в мыло пенится лобок. Я ранее бедовала, только самогон хлебала, Была я одинокой, не знала никого. Сейчас я совместно с Геной, он необычный, 6.

Поцелуй меня в живот… Ниже, ниже, вот-вот-вот. Комар забился в рот? Выплюнь, бога ради! Эти твари-комары Жопу грызли, как бобры. Сходу красноватые холмы появилис сзаду. В половинки две мои резко впились комары. О-о-о-о-о-о-о… Трах-трах-трах! Я их не замечаю — прыгаю на бабе, как сайгак! Дрючимся пока с тобой, Ты по жопе бей рукою. Да не сильно! Больно ж! Жопа не казенная. Жопой я туда-сюда. Комаринная орда! Сволота позорная! Ведь таковая мелюзга, а засрала всем мозга! О-о-о-о-о-о-о… Шлеп-шлеп-шлеп!

И с ласковых плеч чувихи падают с ладошки на дупло. Незнакомые места. Помню, помню, помню я, как мама меня обожала, И не раз, и не два она мне говорила: Со шпаною не вращайся, не ходи в кабак, И не шастай по ночам — уничтожат за просто так! Харю мне свернули сходу, стырили колы, В череп получил бутылкой от «Алыбашлы»!

Не шныряй в незнакомых местах! Помню, помню, помню я, как мама меня обожала, И не раз, и не два она мне говорила: «Женщин чрезвычайно бойся, дорогой Юрец, С ними, милый, не сношайся — схватишь на конец! Каждую ночь в больнице мать мне твердит: «Не шыряй в незнакомых местах! Не шыряй в незнакомых местах! На дворе гармонь орёт и бухло рекой течёт, Не утомится никогда казак бухать, Литр, два, четыре, 5 не достаточно наливай снова, Самогон издавна утомились бабки гнать. Но ежели вдруг придёт беда, ежели вражая орда, Пожелает вдруг сделать нам подляк, Пусть не рыпается неприятель, всех замочим лишь так, С шашкою на танк кинется казак.

Сельский кайф. Входи на огород — видишь, мак вон там растет. Не считая мака нам не нужно ничего. Пропитаем соком бинт — видишь, прямо как стоит, И в стальной кружке сварим мы его. Мы добавим ангидрид: это нам не повредит. Будет этот мир для нас сладкий сон.

Жахнем ханки на двоих. Кайф получишь через миг И забудешь навсегда самогон. Из чeгo жe. А вчера на меня наехал мажор, Он крутой, он в прикиде, какой разговор. Но когда мой кулак внедрился в него, То я сообразил, о чем не знал ничего: Припев Раздобыл я мелочь для себя на бухло, Похмелился я рад, ведь мне посодействовало. А кое-где плачет обеспеченный уродец — Он отравился икрой и на данный момент блюет! Укус вампира. Я принес чеснок и свечки, положи их на стол, Я принес святую воду и осиновый кол.

Твои слезы не посодействуют, не дрожи, кол возьми. Ежели я приду остальным, ты им сердечко мне проткни! Припев На данный момент меня тошнит незначительно, нужен мне гемоглобин. Ты поставь на стол вино красноватое, как рубин.

Остается только напиться, я пока еще живой. Ломит у меня в зубах и в ушах некий вой! Припев Злая ночь. Вот чува. Она красива и умеренна, Краснела каждый раз она, Была бы безупречная жена… Дух здесь стал нам разъяснять, Что она крайняя блядь, Лесбиянка каких поискать! Во дает! Погнали дальше! Вот чувак. И вроде он мальчуган ништяк, Он был не жлоб, и не борзой он был, И коллектив его постоянно любил… Дух нам объяснил тотчас, Что он полный пидарас.

Что он сволочь, гад и мразь! Вот те раз! Погнал соляк! Дошло дело до меня. Эй, полтергейст, скажи нам кто же я, Я вроде бы не жлоб, и не свинья… Дух нам объяснил вот так, Что я конченый мудак. Да вы чо! Эт все не так! Я ж нормальный! Чо вы, падлы! Злая ночь, я не поверю ни за что! Злая ночь, в тебя из нас не верит никто! Деньком посиживали мы и робко выпивали, Равномерно «Каберне» вливалось в кишки, Вдруг соседский Петька намекнул робко, Что у дядя Вани в саду поспели вишни.

А мы не знали, про это мы не знали, И выпивали, «Каберне» мы выпивали, А в это время в саду у дяди Вани спели вишни, Даже сликонца перезревали. A «Каберне», «Каберне», «Каберне» нау! Ящик подавили и отправь на дело, В голове мысля созрела, Прочесать весь сад соседский быстро, Пока вишня в нем не переспела.

Дома мы брюки переодели, Чтобы брюки на ж… не порвались, Чтобы комфортно было лазить по деревьям, Тварью буду, не п…жу, в натуре. Маманя, приготовь заплаты, Маманя, заготовь иголки, Маманя, не кричи так долго, Мы ведь погулять решили, По деревне выйти. Нам осталось еще чуть пройти, И еще два дома нам обойти, Петька сука, падла, тише, не галди, Поэтому что дяди ванин сад вон, впереди! Ребята, тише вы залазьте, Увидят нас, нет заметят?!

Вдруг увидят что мы воздухом все дышим! Произнес с кошелками м…к этот Петька,. А ну-ка, Петька, нагни эту ветку! Он всю вишню в рубашку ссыпал, А к ней навис, да перегнул очень ветку, И совместно с вишнями в осадок выпал. Дядя Ваня! Но собака дяди Вани не дремала, Она не спала и все понимала, Она сука, все непревзойденно соображала, И вкупе с ж… брюки нам порвала.

Маманя — мы брюки разорвали, Маманя — ж… разодрали, Кобеля мы проморгали дружно, И за это мы, маманя, круто пострадали. Но как то раз ему попался чернокнижник — апостол сатаны, мудак, И за бессмертье Коша мой с ним подписал договор, И вот я с горя тоже продалась сатане, И сейчас живу как как будто бы в говне Ах, как мне больно! Ария графа Дракулы. Я вампир, я летучая мышь, Я не сплю, пока ты спишь, И постоянно я чрезвычайно рад, Когда клыки и глотка Идут на контакт!

Я не голоден никогда — У меня есть постоянно пища, Я пожрать я постоянно готов, Моя жизнь это ваша кровь! Припев -2p. Ария Василисы Прелестной. Вчера Кащей пришел Желала с ним разок, Он даже раз козел не сумел, Видать эта сволочь бережет его, Наверно в данной для нас чушке погибель его. Ваня ууу, приди же в конце концов, И отруби ему конец проклятый! 3-я ария Ивана. Посодействовала яга замочить неприятеля за мои рога припев У меня супруга Раскрасавица Всех убью я за нее припев А сейчас домой Со собственной супругой На душе моей покой!!!

Снова мы там нажрались Нам не привыкать Снова мы стали лихо по столам скакать Снова бухла объелись Снова кому-то в челюсть Снова придется в трезвяке нам отдыхать. Под утро весь разбитый Прихожу домой Супруга меня встречает грубо с кочергой Где лазил ночкой сука Где пропадал подлюга Да хорошо рот закрой усвой что нам с братвой Припев.

Вот и град забомбил, он стегал мою плоть, Было отлично, а сейчас умри хоть. Я природный стёб Игнорировал, чтобы Ты пришла, в конце концов. Мне плевали в лицо брызги из-под машин, На меня чернозём вылетал из-под шин.

Я стою один, Как дурак и кретин. Всё, для тебя кобздец! Припев: Подождать мне, естественно, не влом, Но для чего же таковой облом! Ты представить не можешь, как я о данной нам встрече грезил. Объясненья позже ни к чему, Всё равно я их не пойму; Мне плевать на их, ведь я, Ведь я тебя ожидал. Всё понятно, короче, я тебя не дождусь. Хорошо, завтра, подруга, я с тобой разберусь. А на данный момент я возьму Пузырь и напьюсь, Не пришла, ну и пусть! А ведь ежели б пришла, было б всё ништяк.

Сука, зло берёт, я прождал, как дурак. Из мозгов не выходит Таковой вот вподляк, В голове кавардак. Припев: Эй, чувиха, ну, погоди! Ты сейчас можешь не приходить. Здесь и так херово, да и дождик Что-то, падла, достал. Я достану 5 косарей, Выпью водки, чтобы было бодрей. Хоть и сука ты, но я Всё равно тебя ожидал. Как отлично в кустиках с тобою трах-трах-трах, А на пригорке у костра уже все на рогах. Они орут и пьют и курят и поют, Им отлично, а мы как дураки валяемся тут!

Ведь пока мы с тобой пистон друг другу ставили, Они пожрали все и крохи не оставили. Припев Затихло у костра, закончилась игра, Они в окружении спят, а мы с тобой сидим у костра. Все пузыри пусты, все котелки чисты, Давай курнем хотя бы, но обрублены хвосты. Ведь пока мы с тобой пистон друг другу ставили, Все покурили, блядь, и децл не оставили! Солнце наливаясь вошло в зенит, Музыка в моих ушах звенит, Не грусти и даже не делай вид, Любая нотка мне говорит.

Я рукою нащупал собственный кармашек — Он мне намекнул, что я буду опьянен, Говорит мне день: — Держись, братан! Лучше протирай стакан! Солнце опустилось за горизонт, Дома у меня стаканов звон, Собрались друзья со всех сторон, Друг, врубай магнитофон! Я имею право сейчас пить, Я имею право сейчас жить, Я имею право про всё запамятовать, Да чего же там говорить!

А куда шагнуть — бог покажет путь. Бог для нас постоянно — бесплотный вождь. Нас кидает в дрожь, вдруг начался дождик. Нас добьет определенный, мощный дождик. Припев: И месяц провоцирует нас на обман, И испарение земли бьет как дурман, И каждый день нам как капкан, И хлещет кровь из наших ран, И не пройти нам этот путь в таковой туман. Все пошло на сдвиг, наша жизнь как миг Коротка как юбка у путан Нам все не почем, через левое плечо Плюнем и пойдем через туман Припев: Пусть мертвый месяц еле освещает путь, Пусть звезды давят нам на грудь — не продохнуть, Пусть воздух ядовит, как ртуть, И пусть не видно где свернуть Но мы пройдем страшный путь, через туман Припев: Пусть месяц провоцирует нас на обман, Пусть испарение земли бьет как дурман, Пусть каждый день нам как капкан, Пусть хлещет кровь из наших ран, Но мы пройдем с тобою путь через туман x2 Но мы пройдем страшный путь через туман 7.

Твой звонок. Злая ночь стращает тьмою, Черный лес передо мною, да-а! Я и о этом знал! Дико воют волки где-то! Нужно мне пройти все это! Ад на Земле настал! Черный лес ужасен ночкой, Но к для тебя дойду я точно! Зна-ай, Мне наплевать на все! Я пройду через туманы, Твой язык затянет раны — больше Мне не нужно ничего! Гаи водительская-подхалимская. Ежели ты бутылку — трах! Ежели едешь на рогах — Сходу свист и жезла взмах определенный.

Ручка ткнется в протокол, Эт у их таковой прикол, Все оформят вежливо, корректно. Исли гонишь ты как черт, И в разнос тебя несет — Сходу тормознет по-залихвацки! По-отцовски пожурит, Строго пальцем погрозит И отпустит, и простит по-братски! А вырос этот супер-мак мощнейший, как будто дуб. Два часа потел наш дед — он рвал, как душегуб.

Он бабку после позвал — она была сильна. Они тянут дуэтом — не вызодит ни хрена! Крепкий попался мак, крепкий попался мак, Крепкий попался, сатана! Да-да, а бабка внучку позвала, студентку ВГУ. Тянут-потянут ой, да, тянут-потянут ой,да, Тянут-потянут — не идет! Ну, да, опыт не вышел, сходу стали все хмуры. И внучка Жучку выгнала пинком из конуры! Иди на помощь тож! Тяни за мои джинсы! Тянут квартетом, они тянут квартетом, Они тянут квартетом — не идет! И Жучка побежала на выручку звать кота — Впятьрым за ствол взялись, но не вышло ни черта!

Здесь прибежала крыса, мак, как срезанный, свалился — Достал дед собственный тесак и всю головку искромсал! Сварили, взяли шприц, и здесь пошло!!! Э-эх, ахнем! Давай, жахнем!!! Еще по кубу! Чунга-чанга, места лучше нет! Чунга-чанга, мы не знаем бед! Чунга-чанга, кто тут прожил час, Чунга-чанга, не покинет нас!

Чунга-чанга, клевый кабачок. Чунга-чанга, тут каждый при торчок. Чунга-чанга, засранный толчок. Чунга-чанга, децельный бычок. И мы на хате вторем живем, И ночь проводим мы вшестером! Нас трое и также трое вас, И нет рынка даже про отказ! Мы забавно визжали, Мы клево отдыхали в эту ночь. Мы все непосредственно сняли, мы все пооткрывали, Себя мы обнажали — платьица прочь!

А мы на хате вторем живем, А ночь проводим мы вшестером! Мы совсем и не знали, Как эти девки заражали нас! Для чего вы, хали-гали, про это промолчали, Про то, что водится трепак y вас! Мы совсем и не знали, Как эти мужчины заражали нас! Для чего вы, хали-гали, про это промолчали, Про то, что водится сифон y вас! Нас кинули подруги! Собрали шмотки в руки, и атас! Мы девкам доверяли и не подозревали, Как девки обворовывали нас!

Нас киданули други! Мы девкам доверяли и не подозревали, Как чуваки обворовали нас! Рассказ услышанный в автокомбинате Вот как-то я, вот как-то я поехал за щебенкой На развалюхе марки старенькой ГАЗ Я ехал тихо, заодно беседовал с одной бабенкой, Которую я посадил, чтобы был я не один. Я говорил с ней лаского, ну прямо как с принцессой, Вот весом-то она была пудов приблизительно семь.

И ежели бы она работала бы стюардессой, То самолёт бы не поднялся в воздух насовсем. Я ей сказал:»Бонжур, мадам, мерси, лямур, тужурка. Простите, как зовут вас, чрезвычайно я желаю выяснить. Произнес я ей, что Гришка, что также неженатый, А с ранешней молодости собственной мотаюсь холостой, Произнес ей также, дескать, средствами я обеспеченный, И мой кармашек уж 30 лет, дескать, не бывал пустой. Когда ж проехали мы с ней км двенадцать, Я потихоньку ГАЗ приостановил. Произнес я:»Лопнул кардан, придётся здесь ,»- И на нейтрале к лесу потихоньку подкатил.

Она сказала:»Брешешь ты, кардан наверно целый, Ты просто хочешь кое-что, ну что ж, согласна я. И здесь естественно, всем понятно, я опытный. И я подумал: всё ништяк, сейчас она моя. Залез я на неё, но ведь кабинка маленькая, Она меня пупком придавила прямо к потолку. Я отдышался и сказал:»Малютка финансово накладная, Давай отсюда вылезим, я больше не могу.

Мы отошли к лесочку, это было нам несложно, Она забыла сходу про свою… гм… честь. Я ей , что в очах мне стало мутно И кинул 6 Она сказала:»Негодяй, ты что же уморился? Я щас же ляжу на тебя и здесь же раздавлю! Давай ещё хоть пару раз кинь, ты что остановился! Скорей давай, ну, начинай пока я! Ну сколько ж можно мне вытерпеть, ведь я же ей не боров! И у меня на пол — шестого. И здесь произнес себе:»Ну что, шофёр Егоров, Дай ей , ня хай она домой бежит!

Ее я поднял с трудностью. Я с радостью большой в машинку сел свою блатную На трассу махом выехал и опять в далекий путь Я ехал и хохотал на эту областную И задумывался про себя такие бабы. Когда щебенку я привез зашел в пивнуху сходу Чтобы опосля долгого пути чуть пивка Но вот когда в кармашек залез то как будто сходу разом В моем кармашке не было большлго кошелька. Я шофер ГАЗа Давай-давай! Тут букашки всех мастей всех национальностей: Блохи, вши и черви — соотечествнники.

Эй, вы, братья червяки! Приходите жить в толчки! Жить для вас в яблоках тесновато, так что лезьте к нам в говно! Нас с братишкою рыбак на крючок наткнул, мудак И закинул в водоем. Что ж, с достоинством умрем! Мне не жалко собственной души: знают только опарыши, Что я погиб как герой и навоз не кинул свой! Снова сейчас напролом, Мы ломанемся в гастроном, Снова затаримся водярой и вином, Снова на хате шум и гам, Снова ударим по нутрам, Снова сейчас станет тяжело ногам.

Снова нам будет не хватать, Когда ж нам надоест бухать, Снова соседям нас, в натуре, не унять, Снова ушибы на ноге, Снова приедет ПМГ, Снова в казенный дом поедем отдыхать. Я в свое время за тебя мешки огромные грузил. Я за тебя могилы и траншеи днями рыл. Недоедал, недопивал, за что и язву схватил. Я за тебя, бля, для себя, бля, ничего не купил!

От злобы бью я по собственной и так нездоровой голове. От злобы я отгрыз все пуговицы на рукаве. Сейчас тобою можно кое-что подтереть. Сейчас тебя можно трубко скрутить и кое-куда вздеть Припев. Много на девченках тряпочек блатных, Юбок,колготок,сережек золотых.

Мы снимали,их снимали,наши пальчики утомились, Ну,а,девочки торчали,мы обворожили их! Девок не плохих под елку опусти, Их шоколадною шишкой угости! Девки сходу станут рады,они ссут без шоколада, С шоколадом-значит надо? Ежели надо,угостим!!! Встаним мы с девками в дружный хоровод, Весело-весело встретим Новейший год!!!

Через две недельки нужно»Клафаран»купить нам дружно, Да и девченкам не скучно-они делают аборт!!! Я назову тебя солнышком лишь ты тут не свети Я назову тебя шариком лишь подальше катись Припев. Я назову тебя рыбонькой лишь ты громче молчи Я назову тебя кроликом лишь отсюда подальше скачи Припев. Я назову тебя розочкой лишь гной не выпускай Я назову тебя милаю лишь похмелиться мне дай Припев.

Самые фаворитные тачки. А мимо ехали «Саабы», ехали «Ниссаны», «Мэрсы», «Форды» «Опели», «Тираны», внедорожник пролетел, поднимая пыль, Фирменный внедорожник просвистел — лишь лицезрели его. Все проезжали и не тормозили. Черт, все они плевали на нас! Мы в грязищи — я и ты, мы крутили болты, Я и ты поотбивали все пальцы! Мы с кентом промерзли, влезая под капот.

Мой дружок в движке закопался, идиот! Он кричит, он ворчит, на асфальте ключи, Вот наступила ночь, и сова нам кричит: «Зачем вы взяли эту тачку, дети! Ведь она гнилее всех тачек в свете! Лучше бы вы взяли древную фирму! Мы торчим мы кричим, и есть от чего! Мы непосредственно лажанулись на покупке дорогой. Мы сядем в машинку и забавно споем: «Берите, граждане, отечественные тачки!

Открыли холодильник и голодным взором, Измерили мы все, что лежало рядом: Сало, консервы, колбасы салат, Мы все уничтожали на что падал взор, Мы жрали, он посиживал и был естественно рад, Что мы обчистили всю квартир-ру, Сделали очередь к сортир-ру! Поели мы все что можно было поесть, И здесь нам в голову стукнула благая известие, В коммерческий киоск мы ломанули массой, Вонючий выброс оставляя за собой.

Редела пища в коммерческом ларьке — Все разом поглащалось даже то, что вдали, И как это все это помещалось в животиках, Мы ели с тупой ухмылкой на губках, «Сникерсы», «баунти», «марсы» и «твикс», Застревал в зубах жареный арахис. Киоск опустел — торговец чрезвычайно рад, Погнали в центральный продовольственный склад, А с утра проснется довольный люд, Но удовлетворенность пройдет, ежели пустой животик.

Никто не поверит то что мы вчетвером Объели весь город, здесь таковой облом! Весь город рыдает — он остался без пищи, голодным дамам нечем подкармливать грудных деток — детки пухнут от голода, все в ожидании благотворительной помощи из братских государств. И это все сделал свин!

Мерзкий свин! Mapш наркоманов. Вот ежели кончилось бухло и негде взять, ну как назло, И гости злы и гости прут домой, А без гостей для тебя не в кайф и ты гостей не отпускай: Ты предложи им дунуть по одной. И сходу станут все легки, разговорятся языки, И для рынка будет много тем, Все будут тихо кофе пить и все не в жилу уходить, Для тебя ништяк и никаких заморочек.

Вот ежели вы зашли в кабак, а в кабаке совершенно не так, Совершенно не так, как бы хотелось для вас, Идёт резня и мордобой идёт определенный мощнейший бой, И бьют бутылками по головам, Вы дуньте, чтобы порвался рот и сходу каждый вас поймёт, И стулья тотчас свалятся на пол, Косяк воткнётся в каждый рот и нету никаких хлопот. А в этом заключается прикол. Любовь раскумаренная. Как ясны твои глаза, как жгут они меня, Как как будто сотки косяков! Как сладки твои губки и как великолепны, Они вкусней, чем свежайший плов!

Возлюбленная, постой, халатик раскрой. Останься, останься, милая, со мной! Есть y меня кальян чрезвычайно шухерной! Желаю с тобою пыхнуть по одной! Все отлично, все в деревне отлично хорошо! Все отлично, все в деревне хорошо! В деревне все нормально! В деревне хорошо! Отлично в деревне летом! Пристает говно к штиблетам, Ежели ты в поселке этом Пару дней живешь при этом! Отлично, бля, ежели ты приехал прошвырнуться, Отдохнуть и поглядеть, как там колхозники ебутся, да!

Отлично там покататься на мопеде Иль, худой конец, на древнем верном в е лосипеде! Отлично и даже замечательно, Ежели ты позже домой схебешься обязательно! Классно, ежели здоровый ты и мощный бугай: Искупался, полежал на траве и бухай! А ну леску кидай, может клюнет судак! А вот и он, судак, и ежели ты не мудак Тащи его, еблом не щелкай, пока он не ушел!

Тащи его, парень! И все будет хорошо! Может клюнет сом большой либо дэцельный карась! Доклевались, суки, падлы! Вот и леска порвалась! А в деревне наплевать на всю вонючую эстраду! Для вас лето — это отдых, для их лето — это страда! Заебались чуваки, готовя сено, Ведь корову прокормить зимою целая проблема! Отлично в деревне, ежели ты и крестьянин, и новатор! Ты пашешь на земле собственной, как робот-терминатор, А в колхозе в сентябре поспеет рожь и пшеница: Тяжело вечерком бухнуть, сложнее с утра похмелиться — Нужно в срок убрать все это: комбайнер, глотая пыль, Пашет днями, его позже шатает, как ковыль.

Hy а дома рыдают малыши, позабыв про все на свете: Они жрать желают постоянно, ведь на то они и детки. И супруга, в теплушке и в резиновых калошах, Намоталась за весь день — она заебалась тоже. Чрезвычайно трудно! А здесь еще и собственный огород! Короче, отлично в деревне, в рот компот!!! Пора домой. Я не замечаю старенькых друзей, Вот я какой — на меня поглазей! Я играю и пою лучше всех издавна, О-о-о-о-о. Даже западные группы не сравнятся со мной, Со мной с начинающей поп-звездой, Вы что, не согласны, а мне все равно, О-о-о-о-о.

Я в квартире везде понавешал зеркала, В их смотрю целый день и пою ла-ла-ла-ла, Ах какой я пою превосходный музон, О-о-о-о-о. Я с супругой развелся, поэтому что она, Не желала признавать, что я суперзвезда, У меня этих дам будет скоро миллион. Вальпургиева ночь. Преданы анафеме с тобою мы издавна, Наше имя в темный перечень занесено.

Сейчас настает Вальпургиева ночь. Мы с колдуньями в ромашку поиграем в эту ночь, Мы изнасилуем похороненную дочь. И пусть на нас не сердится папаша Люцифер, Мы перед ним чисты, без всяких афер. Ведь с утра, на рассвете, мы подожмем хвосты, А в полдень инквизиторы нас кинут на костры.

Я приеду к для тебя скоро, Будет спать расслабленно город В клёнах и акациях. Я прижмусь к для тебя щекою, Ты смахнёшь слезу рукой — Демобилизация. И пройдёмся под луною Рядом с будущей женою, Каблучками цокая. Не опасаясь за то в заслугу Получить пяток нарядов — Демобилизация.

И поднимем мы бокалы В самых наилучших ресторанах, Не опасаясь нотации. Не опасаясь за эту шуточку Получить пятнадцать суток — Демобилизация. Скорый поезд к дому мчится. Прилетел домой, как птица. Прилетел, как птица я. Снял погоны и петлицы И уже успел напиться — Демобилизация. Топот лошадиный по проселочной дороге, Мы всех гусей перетоптали, не пришли пока, Кто нам перебегал дорогу — дали дубака.

Да-да-да-дорвались позже до пойла, короче: Хлебали мы водяру до глубочайшей ночи-чи-чи-… Чинно-благородно мы схватили колья и ломы, Так сорвало нашу крышу, от водяры, пацаны! Рога Em В личной жизни у меня Нету счастья ни фига. Мне наставила супруга Чрезвычайно длинноватые рога.

Вот таковой со мной конфуз — Не могу носить картуз. Моя репа не туга, Но мешают мне рога. Припев: 2 раза Am Хоть борода моя седа, Зато растут мои рога. Мои рога — моё достояние. Растут роги каждый день. Им расти совершенно не лень, По сопоставлению со мной Пролетает и олень.

Отдыхает тут и лось, Просто курит носорог. У него он хоть один, У меня же 40 рог. Em Хоть к рогам я привык, Но не сдох во мне мужчина. Я наставил ей в ответ не рога, А просто шик. Сотворил таковой прикол- Из-под химии как кол Здоровый рог торчит. Пусть любовник помолчит. Пусть ворчит, дрочит, Пусть усами шевелит. Наставлять рога супруге Возник аппетит.

Задыми моя труба У неё растут рога. И растут вдвойне По весне. Припев: 3 раза Am Хоть голова её седа, Зато торчат её рога. Её рога — её достояние. Припев: Хоть голова её седа, Зато торчат её рога. Её рога — моё коварство. Вампир этот жаждал теплой крови моей, Он в предвкушеньи даже выпустил клык, Но лишь слегка он у меня отсосал, В смысле крови, то в могилу — п.. Мой организм не отдыхал от водок и вин, Вся жизнь моя как проспиртованный сон, Все детство, сколько помню, я глотал пертусин, А в 10 лет я начал пить самогон.

Он позеленел, он все кустики обрыгал, Он, бедолага, 2-ой раз чуток не сдох, Его рвало, он собственной пастью жадно воздух глотал, И, с мед точки, был чрезвычайно плох. Откуда я знал, что так накроет его, По другому б я ему ни капли не отдал, Одним вампиром меньше, испил я за него, Зарыл его и спать побежал. Кровь, кровь, моя грязная кровь!.. Напившись крови моей, умирает комар. Грязная кровь… Откуда незапятанной ей быть — Ведь 40 лет я каждый вечер в угар.

Любовь загробная. Издавна погибла ты для всех, лишь не для меня, Пусть труп твой красивый за несколько лет провонял, Червяками изъедена наша прогнившая плоть, Мы — грешные люди, не взял наши души Господь, Мне нужна твоя мертвая плоть. Над кладбищем опять сияет крупная луна, Ты не представляешь, как мне ты, родная, нужна, Комфортно нам в склепе семейном с тобою вдвоем, На свет мы с тобой скелетеночка произведем, Будем в склепе валяться втроем.

Темный вурдалак. Я когтями разрываю ночкой свежайшую могилу, Я кулаком ломаю гроб и съедаю труп, подобно крокодилу, Я торчу, я наслаждаюсь эксгумированным трупом, Я впиваюсь в тело трупа своим старенькым острым зубом. Под гниющим мясом гной и свернувшиеся струпья, Слюни льются изо рта, когда поедаю труп я, И, когда я разбиваю череп крышкой гробовою, Мозговая масса белоснежная стекает над губою. Разлагающееся туловище чахнет в луже гноя, Кровь сочится из кишок, гной течет из геморроя, Химус, желчь, и гной, и кровь шипят и пенятся в могиле, Потрошу кишки и пью густую кровь, как предки пили.

А когда мне попадается живой отпрыск человеческий, Я когтями вырываю и съедаю его печень, Кровь со свистом бьет фонтаном из разорванных артерий, Что недоем я, доедят позже ночные люди-звери. Паразитарная падаль — твой гастрокишечный тракт, Доедаю я все то, что не доел при жизни рак, Как питон, гнилое мясо я наружу изрыгаю, Ну а позже я свою добычу опять смачно поедаю. Отхаркивая консистенция мокроты, слизи и желчи, Я обгладываю смачно сладкие кости человечьи, Пережевывая лимфу, водянистый гной воняет гнусно, Испражнения и рвота — для меня все это вкусно.

Истребители вампиров Em И вот снова по всей деревне поползли эти слухи, Что ночкой на погосте шныряют злые духи, Они всех прохожих собою стращают, Орут, воют, а время от времени и кусают. Опасается люд по ночам пройти мимо кладбища, Хоть заплати им баксов по тысяче, А переходят и перелетают они стороною, Чтоб избежать встречи с той потусторонней шпаною, И нехорошо молвят они о том гиблом месте, Означает держаться нужно нам совместно.

Мы издавна охотимся за духами, Ну а тут в деревне их ну просто целый вагон и телега, Глухое место тут, и люди черные, в общем-то, Но мы их научим всему и мы уничтожим зверье. Чмырям клыкастым просто мы жопу надерем, Сам Христос нам за командира, Мы — спецназ, истребители вампиров. Они, довольные, деньком спят в гробах собственных, И нам во что бы то ни стало необходимо найти их, На чердаках, в подвалах, погребах они могут быть, А как же не запамятовать прихватить нам колов побольше.

Барабан зовет на битву принципиального значенья, И нам уготовано Богом это пре-предназначенье, Мы сожгем, убьем, зарежем, На хер глотки перережем, Прямо насмерть, на фиг, слышь, уважаемый, Ну-ка кол лови! Погибель им! Их не возьмет автомат, Но кол наш осиновый вышлет их души в ад, Клыки поломаем, рога обломаем, и дохлые ребра мы им, блядь, переломаем, Чтобы они больше и впредь не нападали на нас, Дави их до конца! Мы сожгем вампиров на фиг, чтоб наверное, Чтобы ни 1-го не было упырька, блин на.

Они выходят по ночам, чтоб напиться свежайшей крови. Когда наступает ночь, будьте, люди, наготове, Быстрее закрывайте свои двери на засовы, Когда пробьет двенадцать, будьте ко всему готовы, Завесьте свои окна вы чесночными цветами, А вот и они, козлы, снова скрепят зубами, Ты ночкой не уснешь, поэтому что эти малыши ночи, На тебя через окно снова вперили свои глаза, И ежели ты боишься с ним подраться посреди ночи, Позови нас — мы придем, мы его козла 9.

Сожженная колдунья. Ты была царицой ночи, Но они наточили клинки Ты была сожжена инквизиторами на костре Знай, что будешь ты отомщена Да поможет мне в том сатана Все священники будут висеть на кровавом костре. Каждый день без тебя это ад. Но ты не возвратишься назад Без тебя финансово накладная никак не могу я заснуть Знай, что скоро к для тебя я приду Мы увидимся скоро в аду Острый жертвенный ножик я воткну в свою грешную грудь.

Ночь ужаса. Вдвоем мы оказались под полною луной, В лесу снова раздался ужасный и наизловещий вой, И волки дико глядят на нас со всех сторон, И трупы из могилы издают страшный стон. И злая церковь опять звонит в колокола, И дьявольское небо прячет в тучах силы зла, И гады вурдалаки вновь восстали из могилы, И снова нетопыри над нами простирают крылья. В лесу их чрезвычайно много, а мы с тобой вдвоем, И церковь сверкает демоническим огнем, Ночной осенний ветер продует нас насквозь, И полная луна нам выражает свою ненависть.

Проклята будь, злая ночь Хэллоуин, Мы с тобой остались с черной силой один на один, Мы окружены, и назад дороги нет, И нам нужно продержатся, пока не настанет рассвет. Серебряные пули быстрее заряжай, Осиновые колья скорее доставай, Вода святая есть? Хор: Есть! Кресты святые здесь? Хор: Здесь! Скорей в священный круг — И спина к спине вставай!

Марихуана 300 аккорды собирал коноплю

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ TOR BROWSER НА АНДРОИД HYDRA2WEB

Марихуана 300 аккорды коаксил наркотик

САМАЯ ПРОСТАЯ ПЕСНЯ НА ГИТАРЕ НА 2 аккордах марихуана 300 аккорды

ДАРКНЕТ СЕРИАЛ 720 HYDRA

Припев Что посеешь Что посеешь, то и покуришь, В зимнюю пору сидя у камина, наедине с самим собой. Большой город отошел ко сну, Смотрю по сторонам, на стенке висит плакат Алсу, Моя 1-ая любовь, о да! За окном одичавший ветер, облизывает провода, Мои года, мое достояние, Пробую отыскать нить утерянного кое-где братства.

Мечты проходят мимо, чувство растворяется в клубах сероватого дыма, Быть либо не быть, вот в чем вопросец, За окном лютый мороз, а в пачке не осталось папирос, совершенно. Красивое далековато, богиня плодородия не будь ко мне жестока, Классика востока в дыму кальяна, волшебное семя марихуана. Желание к неизменному употреблению наркотика увеличивается.

На 2-ой стадии начинает развиваться физическая зависимость и набирает обороты зависимость психическая. Психическая зависимость представлена в следующем:. По окончанию данной для нас стадии, без потребления марихуаны, наркоман не ощущает себя уютно на физическом уровне, а также понижается способность переносить физические перегрузки.

Состояние отмены, на данной стадии, имеет место, но слабо развивается. На данной стадии, снисходительность к наркотику падает, психическая зависимость угнетается физическим потребностями в принятии дозы. Это может быть, как систематическое, так и периодическое употребление марихуаны. Отказ от марихуаны сопровождается синдромом отмены: возрастает его время деяния, возникает синдром приобретенной вялости.

На данной стадии больше всего выражены все препядствия со здоровьем, вызванные на протяжении срока потребления. Для выявления наркотических каннабиса, предусмотрена диагностика как в больничных, так и в домашних критериях. В критериях больницы, можно сдать анализ мочи, крови, слюны. Найти наличие наркотического вещества можно в периоде до 2-ух недель опосля потребления каннабиса.

В домашних критериях также предоставляется возможность выявления данного наркотика. Для этого можно приобрести тест в наиблежайшей аптеке. Невзирая на то, что дискуссии о легализации марихуаны проходят во почти всех странах мира, в Рф за немедикаментозное употребление каннабиса предвидено административное и уголовное наказание.

Обнаружение факта потребления марихуаны наказуемо штрафом, административным арестом. То же самое относится и к выращиванию марихуаны количеством меньше 20 растений. По факту хранения каннабиса общей массой выше 6 гр, хранение наркотика может спровоцировать возбуждение уголовного производства. Длительное употребление марихуаны вызывает последующие последствия :.

Ежели говорить о репродуктивной функции, марихуана способна изменять структуру клеток сперматозоидов, что существенно уменьшает шансы к удачному зачатию малыша. Репродуктивная система дамы реагирует на наркотик сбоем и расстройствами менструального цикла. У беременных может спровоцировать досрочные роды, где высока возможность рождения недоразвитого малыша. Марихуана является одним из легких наркотиков, но высока возможность перехода на наиболее томные препараты. Как и хоть какой иной наркотик, употребление данного растения способно нанести непоправимый вред организму и окружающим.

За употребление марихуаны, предусмотрена ответственность различного нрава, потому наркоман, употребляя марихуану, неосознанно может подставить не лишь себя, но и близких. Выбраться схожей зависимости можно, для этого принципиально обратиться к опытным спецам и пройти комплексную реабилитацию. Сохранить моё имя, email и адресок веб-сайта в этом браузере для следующих моих комментариев.

Основная Наркомания Виды наркотиков Марихуана. Содержание: Введение; Влияние марихуаны; Зависимость от марихуаны; Признаки и симптомы марихуаны; Тест на марихуану; Закон о марихуане; Вред марихуаны; Заключение. Экскурс в историю Употребление марихуаны происходит через дыхательные пути курение.

Влияние марихуаны Смола марихуаны содержит выше восьмидесяти каннабиноидов. Обратите внимание! Попавшие в организм каннабиноиды впрямую не представляют угрозы для жизненно нужных действий. Но их косвенное действие чрезвычайно небезопасно для жизни. Сразу, каннабиноиды действуют на такие отделы головного мозга: Префронтальная кора головного мозга. Обостряется реакция на наружные факторы: звук, свет и т.

Лимбическая система. Она отвечает за появление чувств. В данном случае, это чревато проявлением эйфории либо ужаса. Происходит излишняя стимуляция выработки дофамина, чем можно разъяснить проявление положительных чувств. Происходит понижение памяти, понижение концентрации внимания, возникают нелогичная последовательность в мыслях и чувствах.

Концентрация тетрагидроканнабинола варьируется в промежутке от 1-го до 20 процентов. В отдельных вариантах, высочайшая процентность ТГК, может стать предпосылкой психоза. Принцип деяния каннабиноидов относительно кровеносной системы следующий: Попадание вредных веществ в кровь. Образование стаза крови в капиллярах. Это затрудняет течение крови по пораженным капиллярам. Просачивание водянистой составляющей крови в ткани головного мозга. Данное явление провоцирует отек мозга.

Нарушение поступления питательных веществ в примыкающие участки мозга. Проникновение крови в клеточки нервной системы и их отмирание. Более подверженной возрастной группой, способной перейти от потребления марихуаны в зависимость, являются дети. Зависимость от марихуаны Как и от остальных наркотиков, зависимость может быть и от марихуаны. Выделяются три стадии зависимости от данного наркотика: Стадия 1 Длительность: лет 1-ая стадия длится от 2-ух до 5 лет и начинается с психической составляющей.

Марихуана 300 аккорды hydra bot github

Бананы: САМАЯ ПРОСТАЯ ПЕСНЯ НА ГИТАРЕ

Следующая статья семена конопли с шишек

Другие материалы по теме

  • Как рисовать коноплю
  • Коротко о торе браузере hyrda вход
  • Тор браузер не указан путь к хосту hudra
  • Даркнет вход через тор hydraruzxpnew4af
  • Канал про даркнет в телеграмм hyrda вход
  • Гидра онион hydra
  • 5 комментариев

    1. Фрол:

      прогнозы csgolounge вк

    2. Беатриса:

      пин ап ставки онлайн на спорт скачать

    3. Наркис:

      сибирь авангард история встреч

    4. Ипатий:

      заработать на ставках на спорте

    5. Игнатий:

      прогноз аделаида юнайтед брисбен роар

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *